Цены на наши экскурсии

Спасибо за Ваш интерес к нашей компании!

Мы специализируемся в предоставлении индивидуальных туров и экскурсий как стандартных, так и по специфическим запросам клиентов. Таким образом, вы можете выбирать из нашего списка и/или добавлять свои вариации в стандартные программы с учетом личных предпочтений, планируя поездки на определенное количество дней и часов в день, или регулируя их по интенсивности (это часто необходимо при наличии детей в группе).

Наши туры проводятся на минивэнах последних моделей (Хонда Одиссей или Тойота Сиенна - расчитаны на 7-8 пассажиров).

Дополнительно, туристы оплачивают на месте входные билеты в музеи, парки и дегустации вин (там, где требуется).

Географически, наша компания в основном оперирует в районе Сан Франциско.

Цены на экскурсии зависят от их продолжительности и расстояния (с выездом за город или без). В общем случае: от $45 до $60 долларов в час. Итоговая сумма оговаривается до начала сервиса, при окончательном согласовании программы.

Цены на этого года на наиболее популярные экскурсии и туры приведены ниже, ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ НА ГРУППУ (от 1 до 7 человек), а НЕ на одного человека:

• Трансфер Аэропорт-Отель - $90 в одну сторону; включает встречу у багажного транспортера, доставку в гостиницу, помощь при регистрации и общую ориентировку по городу с выдачей детальной карты. При доставке в аэропорт - предоставляется помощь при регистрации на рейс и оформлении багажа.

• Обзорная экскурсия по Сан Франциско:
    - 4 часа - $220;
    - 6 часов - $300;
    - 8 часов - $400;
Как опция, Вы можете совместить 8-часовую экскурсию с посещением секвойной рощи Muir Woods, в этом случае Вам надо будет доплатить по $10 на взрослого (дети до 15 лет - бесплатно) за входные билеты.

• Комбинированная экскурсия в Muir Woods (Sequoia) and Napa Valley (wineries) на 8-10 часов - $440; включена дегустация на 2 винзаводах, на остальных берут ~ $10-$25 с человека.

• Комбинированная экскурсия в Muir Woods (Sequoia) and Sonoma Valley (wineries) и музей Джека Лондона на 10-12 часов - $460; включено: вход в музей Дж. Лондона и дегустация на 2-x винзаводах, на остальных берут ~ $10-$25 с человека.

• Поездка Монтерей - Кармел, с посещением Стенфордского Университета и Аквариума в Монтерее (по желанию) на ~ 10 часов - $440, билеты в Аквариум дополнительно.

• Экскурсия в Кремниевую (Силиконовую) Долину на 6 часов, с посещением Стэнфордского университета, кампуса Google, музея Истории Компьютеров (билеты дополнительно), музея-центра НАСА (бесплатно) и др. - $360.

• Поездка Yosemite National Park & Mariposa Grove (Гигантские Секвойи) на 14 часов - $780 (включает разовый пропуск в Заповедник). Такая же 2-х дневная поездка будет стоить $980 + отель (по факту).

• Поездка из Сан Франциско в Лос Анжелес; продолжительность 2 дня; с посещением Монтерея, Кармела, Замка Херста (дополнительно - по выбору), Сольванга и Санта Барбары. Стоимость - $1,360, не включает отель по дороге (по факту, в зависимости от сезона и уровня размещения).

Цены на менее популярные экскурсии и туры, например:
    - Alcatraz Island,
    - Petrified Forest,
    - Mystery Spot (Santa Cruz),
    - Winchester Mystery House,
    - Geothermal Springs (геотермальные источники),
    - Fort Ross, Lake Tahoe,
    - Stanford and/or Berkeley Universities,
предоставляются по запросу и зависят от предполагаемой продолжительности и насыщенности дополнительными остановками и достопримечательностями.

Достаточно часто туристы предпочитают более бюджетные варианты, чем индивидуальная экскурсия. Поэтому, если Ваша семья/группа состоит из 1-4 человек и Вы не против наличия "попутчиков", мы можем попробовать объединить максимально-разумное количество людей на экскурсии или многодневном туре. В общем случае, стоимость сервиса "на человека" определяется пропорционально общему количеству людей, т.к. цена за час сервиса остается неизменной.

Для предварительного заказа необходимо согласовать с нами программу и даты (даты можно сообщить предварительно, но не менее чем за 3 дня до начала сервиса они должны быть окончательно утверждены). В общем случае, мы рекомендуем начинать подготовку и планирование поездки как можно раньше, т.к. мы сначала вставляем в расписание самых опытных гидов, а наши стажеры, как правило, работают с "горящими" заказами.

В общем случае мы не требуем предоплаты, но в пик туристского сезона мы можем оговаривать 20% предварительный залоговый платеж.

Если Вы планируете посетить Лос Анжелес / Сан Диего или Лас Вегас и каньоны, мы можем предложить Вам туры и экскурсии предоставляемые нашими партнерскими компаниями в этих районах. Уровень сервиса и профессиональная подготовка гидов/водителей в этих компаниях соответствуют нашим внутренним стандартам и мы гарантируем качество оказываемых ими услуг. В этом случае подробная информация предоставляется по запросу.

Если у Вас есть вопросы и/или предложения - звоните или пишите нам.

Отзывы наших клиентов

“Мы были абсолютно в восторге от экскурсии по Сан - Франциско. У нас было до самолета чуть меньше 4 часов, но Михаил успел показать нам город так интенсивно и с таким энтузиазмом, что казалось мы здесь пробыли несколько дней...”

Валентин и Ирина Сольцевы, С. Петербург

“Мы пользуемся услугами Questing California при визитах в Силиконовую Долину (Сан - Хосе и Санта - Клара) уже более восьми лет, и всегда организация сервиса высшего класса. Водители и переводчики никогда не опаздывают, никогда не говорят, что время закончилось и всегда предельно профессиональны...”

Lumex Ltd., St. Petersburg

Свяжитесь с нами

Questing California

2596 Oak Road, #174
Walnut Creek, CA 94597

Телефон: +1-510.-377-0738
Факс: +1-510.-291-2994

Our Prices

Thank you for your interest in our services!

We specialize in providing private tours and excursions both our standard and customized per specific requests of our clients. Therefore you can choose from our list of tours and/or add any variations according to your personal tastes. You can plan the tours for certain length of time and with various intensity (recommended when children are present in the group).

Our tours are provided in late model minivans (Honda Odyssey or Toyota Sienna – generally accommodating 7-8 passengers).

Additionally our clients pay for the entrance tickets to the museums, parks, wine tastings – anywhere when that’s required.

Geographically our company generally operates in the vicinity of San Francisco – Bay Area region.

Tour prices are based on their durations and to some extend on the distances traveled.
Usually from $45 to $60 per hour. The final prices are given before the start of the services when a tour program is being confirmed.

Prices for the current season on our most popular tours are below. ALL THE PRICES ARE FOR A WHOLE GROUP (1 to 7 people), and NOT for a single person.

• Airport to hotel transfer = $90 one way; included meet & greet at the baggage claim, driving to a hotel, help with hotel check-in and general orientation in the city (map is provided). When transferring to the airport we help with flight and luggage registration.

• San Francisco city sightseeing tours:
    - 4 hours = $220;
    - 6 hours = $300;
    - 8 hours = $400;
Optionally you can go for a 8+ hour combination tour: 6 – hours city sightseeing AND visiting Muir Woods Redwood forest, in this case a $10 ticket per adult visitor is extra.

• Combination tour to Muir Woods (Sequoia) and Napa Valley (wineries) for 8-10 hours = $440; included tasting on 2 wineries, others charge ~ $10-$25 per person.

• Combination tour to Muir Woods (Sequoia) and Sonoma Valley (wineries) and Jack London Historic Site for 10-12 hours = $480; included tasting on 2 wineries, others charge ~ $10-$25 per person.

• Day tour to Monterey – Carmel with visiting of Stanford University and Monterey Bay Aquarium (per request) for 8-10 hours = $440; Aquarium tickets – extra.

• Silicon Valley tour for 6 hours = $360; visiting Stanford University, Google Campus, Apple Visitors Center, NASA museum (free admission) and Computer History Museum (tickets – extra).

• Day tour to Yosemite National Pak and Mariposa Grove of Giant Sequoias for 14+ hours = $780; Pass to the National Park is included. The same tour program over 2-day trip will be = $980 plus hotel accommodations (factual).

• Tour from San Francisco to Los Angeles, duration – 2 days with stops in Monterey, Carmel, Hearst Castle (extra arrangement), Solvang and Santa Barbara. Price = $1,360 plus hotel accommodation (factual).

Prices for less popular tours, for example:
    - Alcatraz Island,
    - Petrified Forest,
    - Mystery Spot (Santa Cruz),
    - Winchester Mystery House,
    - Geothermal Springs,
    - Fort Ross, Lake Tahoe,
    - Stanford and/or Berkeley Universities,
are provided per request and depend on planned duration and amount of stops along the route.

Quite often our clients prefer budget-oriented tours and services not covered by our private tours. Therefore if your group (family) consists of 1-4 persons and you don’t mind to join a tour with other people – we can try to put together a bigger “shared” group on a tour and/or multiday service. In such cases the actual price “per person” is determined by a quantity of people in the group because the cost of the hour of service stays the same.

When placing an order with us you should reconcile the actual tour program and exact dates (preferably at least 3 days before the service). We recommend to start planning your trip and choose the tours as early as possible. This gives you a better chance to have our most experienced tour guides working with the group.

Generally prepayment is not required, however at the peak tourist season we can ask for a 20% upfront deposit.

If you plan to visit some other areas in the Western USA (Los Angeles, San Diego, Las Vegas, Canyons, etc.) we can offer you a variety of tours provided by our partner companies in these areas. Their level of service and professional approach are matching our inner standards and we can guarantee their work. In such cases we can provided their contact info per your request.

If you have any questions and/or suggestions on the tour programs, pricing and any other matters – please call or write us. A prompt reply is guaranteed.

Testimonials

“Our exchange students and Faculty members from Russian universities are always very excited with tours and day trips provided by Questing California Co. We book those services with them for the last few years and hope they can handle more as our collaboration with CIS countries steadily grows.”

Presidio School
of Business and Management

“We want to thank Questing California Co. for 12 years of committed cooperation with our company. All our San Francisco Bay Area groups (both tours and business) from Slavic speaking countries were served at the highest level, we never had complaints and often repeated requests for the same tour guides and Russian-speaking event managers. Looking forward to working with you years ahead.”

Candy Shou,
Peninsula Tour and Travel

 

Contact Us

Questing California

2596 Oak Road, #174
Walnut Creek, CA 94597

Phone : 510.-377-0738
Fax : 510.-291-2994